Показывается клиентам, которые уже ищут ваши товары и услуги
Многие компании используют почтовые ящики ЯндексПочта и Mail.ru в качестве основной корпоративной почты,
в том числе руководители.
Рекламное объявление в одну строчку поверх всех писем в вашей почте
Как это работает?
Как это работает?
Объявления с вашим предложением настраиваются в рекламных системах:
- Яндекс Директ для Яндекс Почты - My Target для Mail.ru
Для каких задач подходит?
Для каких задач подходит?
Для направлений, где принятие решения может занимать довольно длительный период
Реклама в Яндекс и Mail.ru почте в целом будет очень приметной для целевой аудитории, особенно, если у вас действительно интересное предложение для людей, заинтересованных в приобретении рекламируемого продукта.
Преимущества рекламы на почте
Низкая цена клика
Стоимость клика в 5-10 раз ниже чем на поиске, что значит в потенциале, снижение стоимости заявки в 2-5 раз.
Большой коэфицент кликабельности
Хороший креатив (рекламный баннер) привлекает внимание в почтовом ящике.
Старт за 2-3 дня
Вы запуститесь уже через пару дней. В отличие от рекламы на поиске, где надо проделать огромный объём работы чтобы собрать запросы.
Закажите
тест-драйв
Проанализируем ваш проект, быстро протестируем рекламу на почте для вашего бизнеса.
Вы получите ответ о потенциале инвестиций в этот канал уже через 1-2 недели после старта.